Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 22.10.2014 N П-14/ОМС-913 "Об утверждении Порядка осуществления Контрольным управлением Администрации Омского муниципального района Омской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № П-14/ОМС-913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Контрольном управлении Администрации Омского муниципального района Омской области, в целях реализации Контрольным управлением Администрации Омского муниципального района Омской области полномочий по осуществлению контроля за использованием средств местного бюджета и установления единых требований к организации проводимых контрольных мероприятий постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления Контрольным управлением Администрации Омского муниципального района Омской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 20.01.2010 № 42-п "Об утверждении Порядка проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионным отделом Администрации Омского муниципального района Омской области в сфере финансово-бюджетного контроля".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
Г.Г.Долматов





Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
от 22 октября 2014 г. № П-14/ОМС-913

Порядок
осуществления Контрольным управлением Администрации
Омского муниципального района Омской области полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления полномочий Контрольным управлением Администрации Омского муниципального района Омской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
1.2. В настоящем Порядке термины и понятия применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Планирование контрольных мероприятий

2.1. Для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Контрольным управлением Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Контрольное управление) ежегодно формируется План контрольных мероприятий, проводимых Контрольным управлением (далее - План контрольных мероприятий), оформленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. План контрольных мероприятий формируется Контрольным управлением и утверждается Главой Омского муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района) в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий.
2.3. Проект Плана контрольных мероприятий формируется на основании:
- поручений Главы муниципального района;
- предложений должностных лиц и структурных подразделений Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация).
Предложения по формированию Плана контрольных мероприятий должностные лица и структурные подразделения Администрации направляют в Контрольное управление в срок не позднее 10 ноября года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) и одной темы контрольного мероприятия проводятся не чаще чем один раз в год.
2.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются Контрольным управлением на основании письменного поручения Главы муниципального района.

3. Организация и порядок проведения контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий, а также в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
3.2. Для проведения планового контрольного мероприятия ответственному исполнителю выдается удостоверение на проведение контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, подписанное Главой муниципального района.
3.3. Программа контрольного мероприятия составляется начальником Контрольного управления по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и утверждается Главой муниципального района.
3.4. Программа контрольного мероприятия доводится до сведения специалистов, ответственных за проведение контрольного мероприятия, под роспись.
3.5. Сроки проведения контрольного мероприятия определяются с учетом объема предстоящих работ в соответствии с конкретными задачами контрольного мероприятия и особенностями финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.
3.6. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
Допускается продление срока проведения контрольного мероприятия Главой муниципального района по мотивированному письменному предложению начальника Контрольного управления, но не более чем на 30 рабочих дней.
Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:
- выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости изучения дополнительных документов;
- непредставление или несвоевременное представление объектами контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
- отсутствие при проведении контрольного мероприятия руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля;
- отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия по уважительной причине ответственного специалиста (специалистов), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.
3.7. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния (ведение бухгалтерского (бюджетного) учета с нарушениями, препятствующими дальнейшему проведению контрольного мероприятия) бухгалтерского (бюджетного) учета на проверяемом объекте контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается Главой муниципального района на основании мотивированного письменного предложения начальника Контрольного управления.
После устранения причин, послуживших основанием приостановления контрольного мероприятия, оно возобновляется.
3.8. О предстоящем контрольном мероприятии объект контроля извещается в письменном виде в срок, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения контрольного мероприятия. Надлежащее уведомление объекта контроля обеспечивается специалистом, ответственным за проведение проверки. Уведомление оформляется на бланке Контрольного управления и подписывается начальником Контрольного управления.
3.9. Специалист, ответственный за проведение контрольного мероприятия, вправе требовать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
В случае отказа должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемого объекта контроля предоставить указанные объяснения, справки, сведения и другие необходимые документы, либо возникновения иных обстоятельств, препятствующих проведению контрольного мероприятия, в акте (заключении) делается соответствующая запись.
3.10. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверок, ревизий и обследований.
Контрольное мероприятие может осуществляться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ может применяться при проведении контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований) путем изучения, сопоставления и анализа всех документов, отражающих финансово-хозяйственные операции по интересующему (конкретному) направлению деятельности объекта контроля за весь проверяемый период.
Проведение контрольного мероприятия выборочным способом осуществляется при проведении проверок и обследований путем изучения, сопоставления и анализа документов, отражающих отдельные финансово-хозяйственные операции по интересующему (конкретному) направлению деятельности объекта контроля за определенный период времени.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.
3.11. Проверяемый объект контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.п.
3.12. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Оформление результатов контрольных мероприятий

4.1. По результатам каждой проведенной проверки, ревизии специалистом, ответственным за исполнение контрольного мероприятия, составляется акт проверки (ревизии) в письменном виде.
4.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки в письменном виде.
4.3. Акт проверки (ревизии, встречной проверки) составляется на русском языке и имеет нумерацию страниц. В акте проверки (ревизии, встречной проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
4.4. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.4.1. Вводная часть акта проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:
- заголовок с указанием темы контрольного мероприятия и объекта контроля;
- место составления и дата акта проверки (ревизии); датой акта проверки (ревизии) является день завершения контрольных действий;
- основание проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по поручению Главы муниципального района (реквизиты поручения);
- номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;
- фамилия, инициалы и должность участников контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- полное и сокращенное наименование объекта контроля (в случае если объектом контроля является юридическое лицо), фамилия, имя и отчество физического лица (в случае, если объектом контроля является индивидуальный предприниматель или физическое лицо);
- фамилия, инициалы и должность лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде (в случае если объектом контроля являются юридические лица), фамилия, имя и отчество физического лица (в случае если объектом контроля является индивидуальный предприниматель или физическое лицо).
В зависимости от метода контроля вводная часть акта проверки (ревизии) может содержать следующие сведения о проверенном объекте контроля:
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- номер и дата свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если объектом контроля являются юридические лица), индивидуальных предпринимателей;
- сведения об учредителях (при наличии);
- наличие лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
- перечень и реквизиты счетов объектов контроля, открытых в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевые счета (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), открытые в отделе казначейского исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности Комитета финансов и контроля Администрации Омского муниципального района Омской области;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка (ревизия), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в период ее проведения.
4.4.2. Описательная часть акта проверки (ревизии) должна состоять из разделов в соответствии с программой проверки (ревизии) и содержать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по каждому вопросу, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
4.4.3. Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, а также подпись ответственного специалиста (специалистов), проводившего проверку.
4.5. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
4.5.1. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопросы, необходимые для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- фамилия, инициалы и должность специалиста, ответственного за проведение встречной проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения об объекте контроля:
а) полное и краткое наименование объекта контроля, проверка которого необходима для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (в случае если объектом контроля является юридическое лицо), фамилия, имя и отчество физического лица (в случае если объектом контроля является индивидуальный предприниматель или физическое лицо);
б) наличие лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
в) фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период (в случае если объектом контроля является юридическое лицо);
г) сведения об учредительных документах (для юридических лиц).
4.5.2. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной проверки и выявленных нарушений по вопросам, необходимым для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.6. При составлении акта проверки (ревизии, встречной проверки) (далее - акт) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения текста.
4.7. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенного объекта контроля.
4.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны нормы правовых актов, которые нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов.
4.9. В акте не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально- ответственных и иных лиц проверенного объекта контроля.

4.9. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для Контрольного управления.
Каждый экземпляр акта подписывается специалистом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта финансового контроля (в случае если объектом контроля являются юридические лица), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (если таковые являются объектами контроля).
4.10. Специалист, осуществивший контрольное мероприятие, устанавливает по согласованию с объектом контроля срок для ознакомления последнего с актом и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему экземпляра акта.
4.11. О получении одного экземпляра акта объект контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта, который остается в Контрольном управлении. Такая запись должна содержать дату получения акта, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
4.12. В случае отказа объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт, специалистом, проводящим контрольное мероприятие, в конце данного акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом в течение 3 рабочих дней акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверенному объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
4.13. При наличии у объекта контроля возражений по акту он делает об этом отметку перед своей подписью и одновременно с подписанным актом предоставляет специалисту, проводящему контрольное мероприятие, письменные возражения. Письменные возражения по акту приобщаются к материалам проверки.
4.14. Специалист, проводящий контрольное мероприятие, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Контрольного управления. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Заключение направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается объекту контроля или лицу, им уполномоченному, под подпись.
4.15. Результаты каждого проведенного обследования оформляются заключением.
4.15.1. Заключение по результатам обследования должно содержать:
- исходные данные об обследовании с указанием оснований для проведения обследования, цели (целей) и предмета обследования, объекта контроля, исследуемого периода деятельности, срока проведения обследования;
- результаты обследования, в которых отражается содержание проведенных анализа, оценки, мониторинга в соответствии с поставленными целями и предметом обследования, даются ответы на вопросы его программы проведения, указываются выявленные нарушения, причины их возникновения и последствия;
- выводы по результатам проведенного обследования со ссылкой на нормативные правовые акты, положения которых были нарушены;
- предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на устранение нарушений, выявленных по результатам обследования.
4.15.2. Выводы, отраженные в заключении по результатам проведенного обследования, служат основанием для определения Контрольным управление целесообразности проведения проверки (ревизии).
4.16. Заключение составляется в 2 экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, второй - для Контрольного управления.
Каждый экземпляр заключения подписывается специалистом, осуществившим обследование, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля (в случае если объектом контроля являются юридические лица), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (если таковые являются объектами контроля).
4.17. Специалист, осуществивший обследование, устанавливает по согласованию с проверяемым объектом контроля срок для ознакомления последнего с заключением и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему заключения.
4.18. О получении одного экземпляра заключения объект контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре заключения, который остается в Контрольном управлении. Такая запись должна содержать дату получения заключения, подпись лица, получившего заключение, и расшифровку этой подписи.
4.19. В случае отказа объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить заключение, специалистом, проводящим обследование, в конце данного заключения делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения заключения. При этом в течение 3 рабочих дней заключение направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта, и даты его направления проверенному объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления заключения проверенному объекту контроля, приобщается к материалам обследования.
4.20. При наличии у объекта контроля возражений по заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и одновременно с подписанным заключением предоставляет специалисту, проводящему обследование, письменные возражения. Письменные возражения по заключению приобщаются к материалам обследования.
4.21. Специалист, проводящий обследование, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по заключению рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Контрольного управления. Один экземпляр заключения направляется проверенному объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Заключение направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под подпись.

5. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий

5.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, специалистом, проводящим контрольное мероприятие, оформляется Представление об устранении выявленных нарушений (далее - Представление) на имя руководителя объекта контроля. Представление подписывается Главой муниципального района.
5.2. В Представлении последовательно излагаются все выявленные нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере с указанием нарушенных правовых актов и предложения о принятии мер к нарушителям законодательства.
Представление оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.3. В течение 5 рабочих дней после подписания акта (заключения, обследования) или заключения на разногласия к нему представление направляется объекту контроля для устранения выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба и привлечения к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
5.4. При выявлении фактов нецелевого, неправомерного, неэффективного использования средств бюджета муниципального района составляется Представление и готовится информационное письмо, которое направляется учредителю объекта контроля (при его наличии) для принятия мер реагирования.
Информационное письмо готовится специалистом, проводящим контрольное мероприятие, на имя учредителя объекта контроля. Данное письмо подписывается начальником Контрольного управления и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта, и даты его направления учредителю объекта контроля.
5.5. Материалы каждого контрольного мероприятия Контрольное управление формирует в дело. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта (заключения), надлежаще оформленных приложений и документов к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.), а также переписки по реализации материалов контрольного мероприятия и мерам принуждения, применяемым к нарушителям бюджетного законодательства.
Место и срок хранения материалов контрольного мероприятия определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Омского муниципального района Омской области.





Приложение № 1
к Порядку осуществления Контрольным управлением
Администрации Омского муниципального района
Омской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

"УТВЕРЖДАЮ"
Глава Омского муниципального района
Омской области
___________________________________
"____" _______________ 20___ г.


План
контрольных мероприятий, проводимых
Контрольным управлением Администрации Омского
муниципального района Омской области на период

№ п/п
Наименование объекта контроля
Проверяемый период
Тема контрольного мероприятия
Метод осуществления муниципального финансового контроля
Срок проведения контрольного мероприятия
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7















Начальник Контрольного управления Администрации
Омского муниципального района Омской области _______________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку осуществления Контрольным управлением
Администрации Омского муниципального района
Омской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

Предложения по проведению контрольного мероприятия по вопросу
___________________________________________________________________________
и включения данного контрольного мероприятия в план контрольных
мероприятий, проводимых Контрольным управлением Администрации Омского
муниципального района Омской области, на __________ год

№ п/п
Наименование объектов контроля
Проверяемый период
Срок проведения (месяц)









__________________________ _______________ ____________________________
(Наименование должности) (Подпись) (Ф.И.О.)

"____" _______________ 20___ г.





Приложение № 3
к Порядку осуществления Контрольным управлением
Администрации Омского муниципального района
Омской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю


АДМИНИСТРАЦИЯ
Омского муниципального района
Омской области
644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171а,
тел. 36-75-01, факс 36-70-63
_______________ № __________
___________________________




УДОСТОВЕРЕНИЕ
на проведение контрольного мероприятия

Поручается проведение контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста, проводящего контрольное мероприятие)
Наименование проверяемого объекта контроля: _______________________________
Тема контрольного мероприятия: ____________________________________________
Проверяемый период: _______________________________________________________
Основание проведения контрольного мероприятия: ____________________________
___________________________________________________________________________


Начало контрольного Окончание контрольного
мероприятия мероприятия
"____" _______________ 20___ г. "____" _______________ 20___ г.


Глава муниципального района _________________________
(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 4
к Порядку осуществления Контрольным управлением
Администрации Омского муниципального района
Омской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

"УТВЕРЖДАЮ"
Глава Омского муниципального района
Омской области
___________________________________
"____" _______________ 20___ г.



Программа
_________________________________________
(тема контрольного мероприятия)

Наименование проверяемого объекта контроля: _______________________________
___________________________________________________________________________

Метод проведения контрольного мероприятия: ________________________________

Проверяемый период: _______________________________________________________

Сроки проведения проверки: ________________________________________________

Основание для проведения контрольного мероприятия: ________________________

Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Начальник Контрольного управления
Администрации _________________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Порядку осуществления Контрольным управлением
Администрации Омского муниципального района
Омской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю



АДМИНИСТРАЦИЯ
Омского муниципального района
Омской области
644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171а,
тел. 36-75-01, факс 36-70-63
_______________ № __________
___________________________
______________________________
(Должность, Ф.И.О. руководителя
______________________________
наименование, юридический адрес
______________________________
проверяемого объекта контроля)



Представление
об устранении нарушений

Администрацией Омского муниципального района Омской области в соответствии
со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ________________
___________________________________________________________________________
(планом контрольных мероприятий, проводимых Контрольным управлением
Администрации и др.)

Проведена проверка ________________________________________________________
(отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности и др.)
в _________________________________________________________________________
(название проверяемого объекта контроля)
за _________________________
(проверяемый период)

Проверкой установлены финансовые нарушения на сумму ___________ рублей,
в том числе:
___________________________________________________________________________
(указываются нарушения порядка осуществления финансово-хозяйственной
деятельности с указанием
___________________________________________________________________________
нарушений норм законодательства Российской Федерации и иных правовых актов)

Для принятия мер по устранению выявленных нарушений Контрольное управление
Администрации Омского муниципального района Омской области предлагает
___________________________________________________________________________
(название проверяемого объекта контроля (поочередно указание мероприятий,
которые необходимо
___________________________________________________________________________
провести для устранения (восстановления) выявленных нарушений,
предлагается разработать план
___________________________________________________________________________
мероприятий по результатам проведенной проверки, а в необходимых случаях
рассмотреть вопрос о
___________________________________________________________________________
привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение)


Информацию с приложением документов о принятых мерах и привлечении к
ответственности виновных лиц представить в Контрольное управление
Администрации Омского муниципального района Омской области
в срок _________________________


Глава муниципального района _________________________
(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------