Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 03.04.2014 N 46/14 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года N 86/24"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2014 г. № 46/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 МАЯ 2012 ГОДА № 86/24

В Административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 86/24, внести следующие изменения:
1) слова "тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов" в соответствующих падежах заменить словами "тариф на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов";
2) подразделы 5, 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифа на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифа на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения заявителя в Комиссию;
4) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
5) документы, обосновывающие права владения имуществом (в том числе оборудованием), используемым при осуществлении регулируемой деятельности;
6) копия приказа об учетной политике организации и рабочий план бухгалтерских счетов;
7) производственная программа по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему регламенту;
8) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат;
9) расчет тарифа на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;
10) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
11) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и расходы на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
12) статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;
13) сведения о применяемой системе налогообложения. Если организация коммунального комплекса или индивидуальный предприниматель находится не на общей системе налогообложения, следовательно, уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения;
14) обоснование технической части:
- реестр договоров на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;
- график эксплуатации полигона на год;
- технологическая схема полигона (последовательность выполнения работ, размещение площадей для складирования твердых бытовых отходов и разработки изолирующего грунта);
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии полигона санитарным нормам и правилам;
- схема земельного участка полигона;
- расчет ГСМ на транспорт для проведения ремонтных работ;
- график планово-предупредительного ремонта и обоснование затрат на выполнение ремонтных работ (сметы, договоры, перечень материалов на текущий ремонт);
- расчет расхода воды для увлажнения твердых бытовых отходов.
15) обоснование экономической части:
- внешние ценовые факторы (подтверждаются счетами-фактурами на приобретение энергоресурсов, ГСМ, материалов, запасных частей на последнюю отчетную дату, договорами, заключенными по результатам проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур);
- внутренние ценовые факторы (подтверждаются калькуляциями на товары, работы, услуги с бухгалтерскими регистрами аналитического учета по каждому виду затрат);
- расчет затрат на электроэнергию (на основании необходимого объема электроэнергии и действующих цен на электроэнергию на период регулирования);
- расчет затрат на оплату труда (производится на основании фактической численности производственного персонала, но не выше нормативной численности). Прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора (или выписка из коллективного договора, заверенная руководителем), копии действующего штатного расписания, расчет норматива численности, расчет межразрядного коэффициента и утвержденной тарифной ставки первого разряда, копию свода по заработной плате, копию тарифного соглашения;
- расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в соответствии с действующим законодательством, в рамках, установленных правовыми актами Российской Федерации). Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- расчет амортизации (по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке);
- расчет затрат на ремонт (в соответствии с необходимым объемом ремонтных работ на соответствующий период, составленных смет и заключенных договоров);
- расчет цеховых и общехозяйственных расходов, расчет распределения косвенных расходов на регулируемый период в соответствии с учетной политикой предприятия;
- расчет необходимой прибыли, включающий обязательные выплаты из прибыли на уплату налогов в бюджеты различных уровней, социальное развитие (в соответствии с коллективным договором).
11. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифа на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов выяснится отсутствие документов, обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов, объем оказываемых услуг, Комиссия вправе запросить непредставленные заявителем обосновывающие материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
которые находятся в распоряжении органов власти

14. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.".

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
С.В.Синдеев


------------------------------------------------------------------