Постановление Главы Калачинского муниципального района Омской области от 25.08.2014 N 80-п "О внесении изменений в постановления главы Калачинского муниципального района об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг"



ГЛАВА КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 80-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ КАЛАЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 60, Уставом Калачинского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Внести изменение в постановление главы Калачинского муниципального района от 10.10.2012 № 214-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Калачинского муниципального района":
1.1. В Приложении № 1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Калачинского муниципального района" п. 2.13 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
2. Внести изменение в постановление главы Калачинского муниципального района от 03.10.2012 № 208-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей не связанных со строительством":
2.1. В Приложении № 1 Административного регламента "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей не связанных со строительством" п. 2.14 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
3. Внести изменение в постановление главы Калачинского муниципального района от 09.07.2012 № 157-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Калачинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения":
3.1. В Приложении № 1 Административного регламента "Предоставление земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Калачинского муниципального района, на которых расположены здания, строения, сооружения" п. 2.12 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачинского муниципального района, председателя Комитета финансов и контроля Администрации Калачинского муниципального района Г.А. Позябкину.

Первый заместитель главы
муниципального района
А.В.Ряполов


------------------------------------------------------------------