Курсы обучения косметологии в казани martines image.

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.08.2014 N 113/42 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 июня 2009 года N 47/27"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. № 113/42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 47/27

1. Внести в приказ РЭК Омской области от 16 июня 2009 года № 47/27 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок" следующие изменения:
1) название приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - Административный регламент).".
2. В приложение к приказу внести следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Региональной энергетической комиссии Омской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
2) главу 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Понятие административных процедур
при осуществлении государственной функции
по осуществлению государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен (тарифов)

1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- Федеральный закон "О естественных монополиях";
- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон);
- Федеральный закон "О теплоснабжении;
- Федеральный закон "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- Федеральный закон "О теплоснабжении";
- Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- постановление Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области";
- приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29 "Об утверждении Регламента Региональной энергетической комиссии Омской области";
- иные нормативные правовые акты.
4. Государственная функция осуществляется в отношении:
а) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;
б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;
в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;
д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
е) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
ж) соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
з) применения иных регулируемых Региональной энергетической комиссией Омской области цен, тарифов, плат, наценок, ставок и надбавок, полномочия по контролю за которыми предоставлены субъекту Российской Федерации;
и) выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
4.1. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
1) факта раскрытия информации;
2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
3) сроков и периодичности раскрытия информации;
4) полноты раскрытия информации;
5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
7) достоверности раскрытой информации;
8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
5. Государственная функция осуществляется посредством:
1) проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ);
3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими (специалистами) Комиссии.
7. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа;
- принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Должностные лица Комиссии при проведении проверки имеют право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
- требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;
- копировать документы для приобщения к материалам проверки;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
8.1. Должностные лица Комиссии вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в соответствии со статьей 21 Закона при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комиссии, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";
3) в названии раздела II слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
4) в названии главы 2 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
5) в пункте 9 слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
6) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644099, Россия, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42, 3, 5 этажи;";
7) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) контактные телефоны:

Председатель комиссии
(3812) 94-84-05
Начальник контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22
Специалисты контрольно-ревизионного отдела
(3812) 94-84-22

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы размещаются:
- на Интернет-сайте "Омская Губерния": http://www.omskportal.ru;
- на Интернет-сайте Комиссии: http://www.rec.omskportal.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Проверка включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
9) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Проведение систематического наблюдения и анализа

38. Систематическое наблюдение и анализ информации за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела Комиссии в течение года постоянно.
38.1. Методология систематического наблюдения и анализа:
а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.
Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Комиссию регулируемой организацией.
б) в отношении источника опубликования информации, избранного организацией;
в) сроков и периодичности раскрытия информации - наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации утвержденным срокам и периодичности;
г) полноты раскрытия информации - наблюдении в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями организации, раскрывающей информацию;
д) порядка уведомления Комиссии об источниках опубликования информации - наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами;
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, наблюдение за соответствием раскрытой информации утвержденным формам ее раскрытия.
38.2. По результатам систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в ЕИАС формируются отчеты, отражающие полноту раскрытия информации организациями по регулируемым видам деятельности. Сформированные отчеты доступны для просмотра и работы всем пользователям ЕИАС.
38.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения руководителя РЭК Омской области.
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем РЭК Омской области или заместителем председателя РЭК Омской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).";
10) раздел III дополнить главами 10, 11 следующего содержания:
"Глава 10. Рассмотрение ходатайств

39. При осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комиссия рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса об изменении применения конкретным лицом утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, подлежащей свободному доступу, в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комиссию за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
В случае несоблюдения указанного срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Глава 11. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при исполнении государственной функции

39.1. В случае выявления при исполнении государственной функции нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) должностные лица Комиссии в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляют:
1) выдачу предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
39.2. Максимальные сроки выполнения административных действий:
1) в части выдачи предписаний юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - не позднее вручения либо направления юридическому лицу акта проверки с выявленными нарушениями обязательных требований законодательства о стандартах раскрытия информации;
2) в части принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению - сроки устанавливаются в предписании, но составляют не более двух месяцев с даты выдачи предписания;
3) в части составления протокола об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности - в сроки, установленные КоАП РФ.
39.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в соответствии с нормами КоАП РФ. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом Комиссии выносится постановление или определение в соответствии с нормами КоАП РФ.";
11) пункт 21.3 изложить в следующей редакции:
"21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www rec.omskportal.ru.";
12) из раздела III пункты 27.11 - 27.13, 28 исключить;
13) в наименовании раздела IV слова "Административного регламента" заменить словами "государственной функции";
14) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением установленного порядка ценообразования
и применения регулируемых цен (тарифов)

Блок-схема
административных процедур при проведении проверок



Подготовительные мероприятия


Планы контрольных Процедуры инициализации
мероприятий внеплановой проверки

\ / \ /

Плановая Внеплановая
проверка проверка

\ / \ /

Распоряжение о проведении проверки

\ /

Уведомление юридического лица или индивидуального
предпринимателя о проведении проверки




Проведение проверочных мероприятий
\ /

Проведение проверки

\ / \ /

Отсутствие Препятствие
нарушений проверке

\ / \ / \ /

Составление Выявление Составление
акта о проверке административных > протокола об
правонарушений административном
правонарушении

\ / \ / \ /

Вручение акта < Составление акта Рассмотрение
юридическому о проверке дела об
лицу или административном
индивидуальному правонарушении
предпринимателю уполномоченным
органом




Блок-схема административных процедур в части контроля
за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями стандартов раскрытия информации


Административные процедуры

\ / \ / \ /

Систематическое Проведение плановых Рассмотрение ходатайств
наблюдение и и внеплановых организаций об изменении
анализ информации проверок применения организацией
утвержденных форм и (или)
периодичности предоставления
информации

\ / \ / \ /

Сбор направленной Выявление Решение об удовлетворении
организациями административного ходатайства либо об отказе
информации правонарушения в его удовлетворении, копия
посредством ЕИАС которого направляется в адрес
субъекта регулирования
в пятидневный срок
\ / \ /

Формирование Составление > Отсутствие нарушений
отчетов в ЕИАС протокола
об административном \ /
\ / > правонарушении
Составление акта о проверке
При выявлении
нарушений \ / \ /
обязательных
требований Рассмотрение дела Вручение акта юридическому
выносится об административном лицу или индивидуальному
предписание правонарушении предпринимателю


Блок-схема административных процедур
в части систематического наблюдения и анализа
за использованием инвестиционных ресурсов, включенных
в регулируемые государством цены (тарифы)


Административные процедуры

\ / \ /

Процедура рассмотрения дел Проведение плановых Отсутствие
об установлении цен и внеплановых нарушений
(тарифов) проверок

\ / \ / \ /

Систематическое наблюдение Выявление Составление акта
и анализ за использованием административного о проверке
инвестиционных ресурсов правонарушения

\ / \ / \ /

Отчет о проведении Составление протокола Вручение акта
систематического наблюдения об административном юридическому лицу
и анализа за использованием правонарушении или индивидуальному
инвестиционных ресурсов предпринимателю
\ /
\ /
Рассмотрение дела
Дело об установлении цен об административном
(тарифов) правонарушении
"

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
С.В.Синдеев


------------------------------------------------------------------