Постановление Администрации города Омска от 17.10.2014 N 1404-п "О внесении изменения в постановление Администрации города Омска от 29 марта 2013 года N 321-п "О реализации статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 1404-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОМСКА ОТ 29 МАРТА 2013 ГОДА № 321-П
"О РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 22 июля 2009 года № 268 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также сведения о расходах", постановляю:
1. Пункт 15 приложения "Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также при замещении которых муниципальные служащие обязаны в установленном порядке представлять сведения о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к постановлению Администрации города Омска от 29 марта 2013 года № 321-п "О реализации статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"15) в администрации Центрального административного округа города Омска:
- начальник отдела правового и кадрового обеспечения;
- главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения (в должностные обязанности которого входит представление интересов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления в судебных, правоохранительных и контрольных органах);
- ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер;
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела архитектуры, строительства и земельных отношений, главный архитектор округа;
- консультант отдела архитектуры, строительства и земельных отношений;
- главный специалист отдела архитектуры, строительства и земельных отношений;
- начальник отдела экономики, развития потребительского рынка и торговли;
- главный специалист отдела экономики, развития потребительского рынка и торговли;
- ведущий специалист отдела экономики, развития потребительского рынка и торговли;
- специалист 1-й категории отдела экономики, развития потребительского рынка и торговли;
- начальник отдела социальной политики;
- заместитель начальника отдела социальной политики;
- главный специалист отдела социальной политики;
- начальник отдела содействия развитию жилищного хозяйства, благоустройства и зеленого строительства;
- консультант отдела содействия развитию жилищного хозяйства, благоустройства и зеленого строительства;
- начальник отдела по организационным вопросам и связям с общественностью;
- начальник отдела контроля;
- консультант отдела контроля;
- главный специалист отдела контроля;".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
А.А.Поповцев


------------------------------------------------------------------